PDA

View Full Version : NanoTubs

KrasaffchiK1
12-29-2012, 08:30 AM
Уважаемые GM-мы большая просьба увеличить шанс выпадания NanoTubes или хотя бы уменьшите количество требуемых Tubes в рецептах.Так как я инженер по профе,рецептов у меня много на 50 lvl,но толку от них никакого,если за 5 сборов ценностей(110мин.) выпадают всего 2 Nanotuba...Или поставте их на продажу в Black Markete за goldbars.

KrasaffchiK1
12-31-2012, 09:09 AM
Разрабы,вы хоть бы ответили для пущей важности!!!

Solovey
01-01-2013, 03:14 PM
Мы не считаем, что топовые синие атачменты (как и пушки и пр. типы предметов) являются слишком сложными в производстве. То есть - нашару на них регов не соберешь, но мы уверены, что это вполне реально и что это правильно.

С другой стороны, я думаю уже можно немного приокрыть завесу - в следующем обновлении мы добавим кое-что новое и интересное в режим Сбора, о чем уже давного говорили большевики :) В ближайшее время этому будет посвящен дневник.

TonyOne
01-01-2013, 04:37 PM
Мы не считаем, что топовые синие атачменты (как и пушки и пр. типы предметов) являются слишком сложными в производстве. То есть - нашару на них регов не соберешь, но мы уверены, что это вполне реально и что это правильно.
А кто говорит, что это НЕ реально? Население жалуется на то, что это адски трудно и долго. Пока найдешь парочку, измотаешься дай бог. А с белыми поисковиками вообще можно забыть про 5 ингры. Это же игра, развлечение в конце концов. Не хотите хоть чуточку упростить Сбор, так сделайте этот режим более привлекательным и разнообразным. Надеюсь обновление будет стоящее.

OldGuN
01-01-2013, 05:24 PM
если вы добавите экшена в сбор я буду дико рад, все-таки 2 года назад можно было сходить 3-4 раза по 7 минут в день и не парится и так делали все игроки, а теперь я уже год ни разу туда не ходил, наврное это показатель.

Fransin
01-14-2013, 10:21 AM